Длительную гарантию на оборудование гарантирует компания Leister, ремонт и обслуживание осуществляется только в авторизованных сервисных центрах. Инженеры сервисного центра регулярно проходят тренинги производителя, что подтверждается соответствующими сертификатами. Специалисты сервисной службы обладают достаточными знаниями и опытом для ремонта оборудования Leister. Сервисный центр гарантирует своим покупателям сжатые сроки ремонта оборудования Leister.

  • предпродажную подготовку;
  • сервисное обслуживание;
  • гарантийный ремонт;
  • послегарантийный ремонт;
  • продажу оригинальных запасных частей и материалов;
  • профессиональные консультации;
  • фирменная гарантия 12 месяцев на замененные детали, 6 месяцев на выполненные работы;
  • современное сервисное и ремонтное оборудование;
  • высококвалифицированные специалисты, прошедшие обучение.

Гарантия на оборудование HERZ Германия составляет один год с даты продажи. Оборудование, на которое распространяется гарантия, ремонтируется бесплатно. Срок действия гарантии завершается, когда оборудованием пользоваться больше невозможно по причинам, отличным от дефекта изготовления, возникшие вследствие ненадлежащего обращения с изделием, нарушения правил эксплуатации или обычного износа. При проведении ремонтов используются только детали и комплектующие, которые используются в процессах изготовления оборудования в компании HERZ Германия. После проведения ремонта обязательно проводится регулировка и проверка оборудования.

Ремонт мобильного оборудования производится в нашем сервис-центре в Москве. Для ремонта стационарного оборудования, по договоренности с клиентом, наш мастер может выехать к клиенту в любой регион Российской федерации. Сервис-центр укомплектован всем необходимым оборудованием, включая специфический инструмент и измерительные приборы, рекомендованные и поставленные производителями нашего товара. Наши технические специалисты прошли обучение у наших поставщиков, со временем приобрели огромный опыт обслуживания и ремонта машин, а в самых сложных случаях имеют возможность немедленно проконсультироваться у наших поставщиков/производителей. Мы содержим склад наиболее востребованных запчастей. А в случае нетиповой поломки поставка запчастей занимает минимальное время. Главное вы можете быть уверены, что вы не разоритесь на запчастях и/или стоимости ремонта. Мы не воспринимаем поставку запчастей или ремонт как средство заработка, а только как способ поддержать высокую репутацию нашего товара.

Диагностика:

  • Диагностика вышедшего из строя оборудования выполняется с целью определить причину поломки и способ ремонта. Причина поломки позволяет определить, является ли случай гарантийным.
  • Если случай оказался гарантийным, весь ремонт (включая диагностику) и запчасти – бесплатно для клиента (исключая транспортировку).
  • Если случай не гарантийный, стоимость диагностики будет включена в общую стоимость ремонта.

Гарантия на оборудование Weldy составляет один год с даты продажи. Оборудование, на которое распространяется гарантия, фирменная гарантия 12 месяцев на замененные детали. Срок действия гарантии завершается, когда оборудованием пользоваться больше невозможно по причинам, отличным от дефекта изготовления, возникшие вследствие ненадлежащего обращения с изделием, нарушения правил эксплуатации или обычного износа. При проведении ремонтов используются только детали и комплектующие, которые используются в процессах изготовления оборудования в компании HERZ Германия. После проведения ремонта обязательно проводится регулировка и проверка оборудования.